![]() |
РУБРИКИ |
Организация предприятия - (курсовая) |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Организация предприятия - (курсовая)Организация предприятия - (курсовая)Дата добавления: март 2006г. Содержание. Технология перевозок и диспетчерское руководство на примере маршрута. Организация и условия труда водителей. Автомобильный транспорт, являясь одной из важнейших отраслей народного хозяйства, обеспечивает нормальное производство и обращении продукции промышленности и сельского хозяйства. Главной задачей автотранспортного предприятия является полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в автоперевозках, выполнение автотранспортных перевозок по плану, а также обеспечение сохранности перевозимых грузов. Рассматриваемое предприятие “ Автоколонна № 1414”осуществляет перевозки по г. Липецку. Осуществляются перевозки товаров народного потребления к торговым точкам, а также молочных продуктов, хлебопродуктов к торговым точкам, подвоз муки бестарным способом на хлебокомбинаты. Осуществляется сбор порожней тары у потребителей. Для осуществления этих задач предприятие имеет в наличии парк подвижного состава, состоящий из грузовых и специализированных автомобилей. АООТ “ Автоколонна № 1414” учреждено в соответствии с указом №721 от 1 июля 1992г. Адрес АООТ “ Автоколонна № 1414” : г. Липецк, ул. Юных натуралистов, д. 18. Основными видами деятельности предприятия являются перевозки грузов, транспортное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей, оказание платных услуг населению в соответветствии с целью своей деятельности. Уставной капитал АО составляет 353980 тыс. р. В течении 30 дней после регистрации АО выпускаются следующие типы акций одинаковой номинальной стоимости 55000 руб. Общая стоимость выплат в качестве дивидендов по каждой привилегированной акции установлена в размере 5% от чистой прибыли АО. По итогам последнего финансового года доля акций составила 25% от уставного капитала. Дивиденды выплачиваются держателям акций, которые были внесены в реестр акционеров не позднее 50 дней до объявления размеров дивидендов. В случае ликвидации АО оставшееся имущество распределяется между держателями акций. Схема организационной структуры управления предприятием представлена на рис. 2, где, Основной задачей службы эксплуатации является наиболее рациональное распределение подвижного состава между клиентами. Схема организационной структуры управления службы эксплуатации показана на рис. 1. Парк предприятия включает в себя грузовые автомобили различного назначения: бортовые, фургоны и специализированные, а также легковые автомобили и полуприцепы. Технико-эксплуатационные показатели работы парка за 1996 г. Наименование показателя При работе с постоянными клиентами оформляется годовой договор, в котором оговариваются все условия перевозок и заказа автомобилей. При работе с разовыми клиентами заказы на автомобили пинимаются диспетчером по телефону или через курьера от клиента. По этой информации составляется заявка и оформляются документы на осуществление перевозок. Договора с постоянными клиентами оформляются сроком на год или на месяц. В договоре указываются договаривающиеся стороны, предмет договора ( объем перевозок), условия перевозок. В условиях указаны обязанности клиента: следовать оговоренному режиму работы, осуществлять погрузо-разгрузочные операции, обеспечить оформление путевых листов и ТТН и т. д. Указываются обязанности автоколонны: поставлять исправный подвижной состав, принимать ответственность за сохранность груза, производить санитарную обработку автомобилей и т. д. Также оговариваются дополнительные условия в каждом случае отдельно. Отдельно указывается срок действия договора и ответственность сторон. Список постоянных клиентов с данными по годовому объему перевозок и нулевому пробегу представлены в табл. 3. План г. Липецка, по которому осуществляются перевозки представлен на рис. 3. Также на плане указано расположение постоянных клиентов А/к 1414. - заявка на перевозку грузов автомобильным транспортом, где указывается наименование груза, адрес клиента и получателя, количество груза и сроки исполнения; - реестр к платежному требованию, по которому идет расчет за предоставленную услугу. Заявка от клиента поступает к диспетчеру в письменном виде или по телефону. Затем заявка формируется инженером отделя эксплуатации и передается диспетчеру выпуска с распоряжением сколько и каких автомобилей направить на обслуживание заявки. Выписывается путевой лист (на каждую ездку отдельно), путевой лист отмечается на ОТК, фиксируется в личной карточке водителя и сдается диспетчеру. Диспетчер в журнале сдачи путевых листов расписывается о его приеме. Путевой лист поступает в отдел эксплуатации, обрабатывается, отрываются талоны заказчика и бухгалтер в журнале сдачи ПЛ расписывается о принятии талона заказчика. Бухгалтер выписывает счет на основе прейскуранта, к счету прикалывается талон заказчика и переводится клиенту. Путевые листы по итогам каждого месяца сортируются по отрядам и складываются в архив. На каждую ездку клиентом в 2хэкземплярах выписывается товарно-транспортная накладная. В настоящее время ТТН выписывается на ЭВМ. 1й экземпляр ТТН отдается получателю, 2й экземпляр ТТН прикалывается к путевому листу. Предоставление транспортных услуг разовым клиентам (не заключен годовой договор) выполняется предприятием на основании заявки, предоставленной клиентом. Клиент предоставляет заявку в письменной форме с курьером или по телефону не позднее 14 часов дня, предшествующего дню перевозок при осуществлении внутригородских, пригородных и технологических перевозок. На основании заявки происходит дальнейшее формирование документов. Расчет сменного задания водителя не проводится. Размеры выполненной работы определяются при начислении заработной платы по почасовым тарифам. Основным учётным документом (первичный документ) является путевой лист, к которому прикладывается товарно-транспортная накладная. Путевой лист и товарно-транспортная накладная - документы строгой отчетности. Выпуск автомобилей на линию без ПЛ запрещен. ПЛ заполняется в А/к 1414 службой эксплуатации при выпуске автомобиля на линию, а также дополняется записями в пунктах погрузки и разгрузки, на АТП при возвращении. По ТТН ведется учет товарно-материальных ценностей при расчетах за перевозки. 1. Время в наряде - время с момента выезда автомобиля из АТП и до возвращения за минусом времени обеда и времени на отдых водителя. 2. Время простоя. Нормируемое - время под погрузкой и разгрузкой. Ненормируемое - время на остановки по техническим причинам. 5. Общий пробег - разница в показаниях спидометра при выезде и при возвращении с линии. На основании записей в путевом листе исчисляется расход топлива по норме и фактический. После получения путевого листа водитель обязан пройти предрейсовый медосмотр. Проверяется давление у водителя, производится контроль трезвости на спецоборудовании. Один раз в полугодие водитель обязан проходить полное медицинское обследование. Обязательно прохождение флюорографии. Карточки на водителей хранятся в медкабинете. Если водитель прошел предрейсовый медосмотр удовлетворительно, то ему разрешается выезд на линию. Для обеспечения безопасности работы водителей проводится обязательный инструктаж. Инструктаж проводится на основе общих и отраслевых правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии. Инструктаж проводится раз в 6 месяцев. Перед выпуском на линию механик КПП проверяет техническое состояние автомобиля. В проверку входят: контроль основных и наиболее важных систем автомобиля, направленных на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию этих систем в рабочем состоянии и, при необходимости, выявление и устранение неисправностей. 5. Технология перевозок и диспетчерское руководство на примере маршрута В качестве рассматриваемого примера возьмём один из маршрутов по перевозке молочных продуктов от городского молокомбинат. Перевозка осуществляется автомобилем ГАЗ-53 фургон. Утром автомобиль выезжает из автоколонны, прибывает на ГМК, загружается молокопродуктами. Продукты доставляются в магазин № 76. Автомобиль разгружается и загружается пустой тарой, которую доставляет на ГМК. Эпюра грузопотока на выбранном маршруте с ограничением объемов перевозок представлена на рис. 4. Транспортно-технологическая схема перевозок на марщруте представлена на рис. 5 местонахождение 1. Время оборота - tоб- время, за которое автомобиль совершает один оборот по маршруту. В него входят время в движении, время ожидания операций, время на погрузку-разгрузку. 2. Количество оборотов за одну смену - nоб - число полных оборотов по маршруту, которые совершает автомобиль за смену. По графику nоб=1, но при необходимости nоб можно увеличить исходя из дальности и объемов перевозок. 3. Пробег с грузом - lгр - пробег автомобиля с грузом в километрах. lгрскладывается из расстояний, на которые перевозятся грузы между различными клиентами. 4. Общий пробег - lоб- пробег автомобиля за сутки, который является суммой порожнего пробега и пробега с грузом. 5. Коэффициент использования пробега - b - отражает отношение пробега с грузом к общему пробегу. 6. Среднесуточная продолжительность пребывания автомобиля на маршруте - Тн это сумма автомобилечасов в наряде, поделённая на сумму автомобиледней в работе. Для данного примера показатели работы автомобиля имеют следующие значения: tоб=3 ч. 50 мин. 5. 3 Охрана труда и техника безопасности при погрузке-разгрузке груза К управлению автомобилем допускается лицо не моложе 18 лет, имеющее удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. Водитель обязан выполнять производственное задание согласно путевой документации, грамотно эксплуатировать и содержать в исправном состоянии закреплённое за ним транспортное средство. Водитель обязан соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка. Для обслуживания и эксплуатации автомобиля водитель должен быть обеспечен спецодеждой: костюм х/б и руковицы. - своевременно очищать двигатель, агрегаты и кузов от грязи, смешанной с топливом и маслом - не допускать и предотвращать негерметичность топливной аппаратуры и топливопроводов - не допускать неисправности в работе электрооборудования, аккумуляторных батарей - пользоваться открытым огнем при оттаивании ледяных пробок и подогреве двигателя - мыть и обтирать легковоспламеняющимися жидкостями автомобиль, двигатель, детали - хранить и перевозить в автомобиле пожаро-взрывоопасные вещества - курить в кабине, у бензобака, возле газобалонной установки - допускать к управлению посторонних лиц - запрещается осматривать и регулировать автомобиль во время погрузо-разгрузочных работ - перед тем, как начать движение задним ходом, убедиться в отсутствии людей на пути следования Работы с грузоподъемным бортом (ГПБ) относятся к категории работ повышенной опасности. Кроме того, гидросистема ГПБ работает под давлением 10 МПа, поэтому при разрыве гидропровода может произойти лиц, находящихся в непосредственной близости от автомобиля. 5. 5 Статистика погрузки, разгрузки, времени в движении, расхода топлива. 51 45 61 54 31 48 37 52 48 42 53 43 44 35 58 60 55 37 57 51 39 44 49 54 62 53 41 42 50 39 31 35 37 37 39 39 41 42 42 43 44 44 45 48 48 49 50 51 51 52 53 53 54 54 55 57 58 60 61 62 Анализ резковыделяющихся значений проводим по методу 3-х статистик. Для проверки 30=62 подсчитываем t1=0, 03 Каждое ti сравниваем с табличной величиной tn, ai при n=30, a=0, 05 t1=0, 260 t2=0, 283 t3=0, 322 Т. к. t1 Каждый член исходного ряда сравниваем с медианой. Если Xi і Xmed , то ставим “+”, если Xi Ј Xmed , ставим “-”. Получили ряд знаков: - - - - + + + - + + - + + + - - - + - - + + - - - - + + - + Количество серий n(30)=14 Т. к. оба неравенства выполняются, то наблюдения статистически независимы. График гистограммы показан на рис. 5. Предположим, что случайная величина имеет нормальное распределение. Проверка гипотезы проводится по критериям согласия: Т. к. 2расч Т. к. lрасч < lтабл , то нет оснований для отклонения выбранного закона. ВЫВОД: время погрузки распределено по нормальному закону. 32 28 25 30 27 35 37 34 21 18 22 20 35 21 19 18 29 24 33 19 34 25 21 30 22 25 19 31 36 28 18 18 19 19 19 20 21 21 21 22 22 24 25 25 25 27 28 28 29 30 30 31 32 33 34 34 35 35 36 37 Анализ резковыделяющихся значений проводим по методу 3-х статистик. Для проверки 30=37 подсчитываем t1=0, 052 Каждое ti сравниваем с табличной величиной tn, ai при n=30, a=0, 05 t1=0, 260 t2=0, 283 t3=0, 322 Т. к. t1 Каждый член исходного ряда сравниваем с медианой. Если Xi і Xmed , то ставим “+”, если Xi Ј Xmed , ставим “-”. Получили ряд знаков: + + - + + + + + - - - - + - - - + - + - + - - + - - - + + + Количество серий n(30)=15 Т. к. оба неравенства выполняются, то наблюдения статистически независимы. График гистограммы показан на рис. 7. Предположим, что случайная величина имеет нормальное распределение. Проверка гипотезы проводится по критериям согласия: Т. к. 2расч Т. к. lрасч < lтабл , то нет оснований для отклонения выбранного закона. ВЫВОД: время разгрузки распределено по нормальному закону. 5. 5. 3 Статистическая обработка результатов времени в движении 92 85 80 101 82 78 94 86 75 90 74 102 81 85 79 96 90 77 83 88 78 80 85 88 97 74 81 79 93 76 74 74 75 76 77 78 78 79 79 80 80 81 81 82 83 85 85 85 86 88 88 90 90 92 93 94 96 97 101 102 Анализ резковыделяющихся значений проводим по методу 3-х статистик. Для проверки 30=102 подсчитываем t1=0, 036 Каждое ti сравниваем с табличной величиной tn, ai при n=30, a=0, 05 t1=0, 260 t2=0, 283 t3=0, 322 Т. к. t1 Каждый член исходного ряда сравниваем с медианой. Если Xi і Xmed , то ставим “+”, если Xi Ј Xmed , ставим “-”. Получили ряд знаков: Т. к. оба неравенства выполняются, то наблюдения статистически независимы. График гистограммы показан на рис. 9. Предположим, что случайная величина имеет нормальное распределение. Проверка гипотезы проводится по критериям согласия: Страницы: 1, 2 |
|
© 2008 |
|