РУБРИКИ

Формирование и использование финансов в Амурской области

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Валютные отношения

Ветеринария

Военная кафедра

География

Геодезия

Геология

Астрономия и космонавтика

Банковское биржевое дело

Безопасность жизнедеятельности

Биология и естествознание

Бухгалтерский учет и аудит

Военное дело и гражд. оборона

Кибернетика

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Макроэкономика экономическая

Маркетинг

Международные экономические и

Менеджмент

Микроэкономика экономика

ПОДПИСАТЬСЯ

Рассылка

ПОИСК

Формирование и использование финансов в Амурской области

Формирование и использование финансов в Амурской области

Дата добавления: март 2006г.

    Министерство образования Российской Федерации
    Амурский государственный университет
    Кафедра Финансы
    ДОКЛАД
    участника первой студенческой конференции по дисциплине:
    "ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, КРЕДИТ"

на тему: Формирование и использование финансов в Амурской области

    Исполнитель
    студент группы 955 Д. С. Коленко
    Руководитель
    ст. преподаватель Л. П. Бокач
    Благовещенск 2002
    Текст выступления

В данной курсовой работе я рассмотрел вопросы формирования и использования финансов в Амурской области.

Финансы субъектов РФ представляют собой совокупность денежных отношений, возникающих по поводу формирования, распределения и использования региональных фондов финансовых ресурсов для решения социально-экономических задач субъектов РФ.

Эти отношения складываются между органами государственной власти субъектов РФ и населением, живущим на территории данного субъекта РФ, а также хозяйствующими субъектами.

Сущность последних лет развития нашего отечества заключается в тенденции экономического роста, увеличения объёма ВВП. Однако следует отметить, что этот рост обусловлен, прежде всего, хорошими показателями в сфере продажи на международном рынке нашего минерального сырья, прежде всего нефти. В связи с этим требуется выяснить, как общий рост экономического состояния страны отражается на рядовом регионе РФ (Амурской области), не занятом в сфере добычи и переработки нефти.

Я изучил областной бюджет за 2000 - 2002 года и региональные внебюджетные фонды, а также сущность бюджетного федерализма, т. е. отношения областного бюджета и бюджетов других уровней.

В части региональных бюджетных фондов были изучены Региональный продовольственный фонд и Фонд государственной финансовой поддержки завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Было отмечено, что данные фонды были выведены из состава областного бюджета. Это косвенно говорит о снижении актуальность данных задач, в данный момент эти фонды функционируют целиком на средства, ранее полученные из бюджета, а также на средства, полученные от процентов, штрафов и пеней, полученных в результате использования данных средств их заёмщиками.

В части бюджета Амурской области были подробно изучены доходы бюджета, проанализирована их структура, выяснили основные тенденции изменения доходов бюджета, выяснили источники финансирования дефицита бюджета. Мною было выяснено, что область за три рассматриваемых года не финансировала дефицит бюджета из внутренних источников, использовались только внешние источники финансирования в виде дотаций. В среднем областной бюджет финансировался на 60 процентов из статьи "Безвозмездные перечисления", в основном из "дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности".

Мы выяснили, что Амурская область, несмотря на общий экономический рост нашего государства, в целом остаётся дотационным регионом. Об этом говорит то, что областной бюджет существует большей частью, на средства полученные из вышестоящего бюджета. Также можно сказать, что наш регион характеризуется своей отсталостью от регионов европейской части России и регионов с развитыми предприятиями нефтегазового комплекса. В части финансов данные регионы являются донорами по отношению к нашей области, соответственно наш регион является акцептором.


© 2008
Полное или частичном использовании материалов
запрещено.